Новая стройплощадка города7-04-2014, 08:13
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» осуществляется Федеральная программа по переселению граждан из аварийных и не пригодных для жилья домов. Эта программа реализуется департаментами строительства и жилищно-коммунального хозяйства регионов. Каждый регион самостоятельно определяет объекты, подлежащие сносу и переселению на основе разработанной региональной программы.
На расширенном заседании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в РБ по вопросу переселения граждан из аварийного жилищного фонда, которое состоялось в Уфе 29 января текущего года, глава региона Р.З. Хамитов сказал:
– Аварийный жилищный фонд должен быть расселен до 1 сентября 2017 года. Будут расселены дома, признанные аварийными по состоянию на 1 января 2012 года. Для решения этой задачи деятельность Фонда содействия реформированию ЖКХ продлена до 2017 года.
Наш город вместе со всей республикой и страной включился в реализацию программы по переселению граждан из аварийного жилья.
– Финансирование данной программы осуществляется из федерального бюджета при условии софинансирования из бюджета Республики Башкортостан, а также из местного бюджета, – сообщил глава администрации городского поселения г. Давлеканово А.Б. Андреев. – На данный момент определена генподрядная организация для возведения первого жилого дома, квартиры в котором будут выделены жителям аварийных домов города. Сегодня мы с радостью отмечаем, что строительство трехэтажного 24-квартирного дома уже начато!
Журналисты побывали на объекте и воочию убедились в том, что к настоящему времени строители уже выполнили определенный объем работ: подготовлена площадка, огорожена территория, вырыт котлован и заложен фундамент дома. Надо сказать, что место для строительства выбрано удачное во всех отношениях – на пересечении улиц К. Маркса и Высоковольтной, рядом со зданием администрации городского поселения. Здесь не возникнет сложностей и проблем с прокладкой коммуникаций, все они рядом.
Возведение любых объектов всегда вызывает интерес у населения, а строительство жилья – особенно. Наша газета регулярно будет информировать читателей о ходе работ на данном объекте.
На расширенном заседании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в РБ по вопросу переселения граждан из аварийного жилищного фонда, которое состоялось в Уфе 29 января текущего года, глава региона Р.З. Хамитов сказал:
– Аварийный жилищный фонд должен быть расселен до 1 сентября 2017 года. Будут расселены дома, признанные аварийными по состоянию на 1 января 2012 года. Для решения этой задачи деятельность Фонда содействия реформированию ЖКХ продлена до 2017 года.
Наш город вместе со всей республикой и страной включился в реализацию программы по переселению граждан из аварийного жилья.
– Финансирование данной программы осуществляется из федерального бюджета при условии софинансирования из бюджета Республики Башкортостан, а также из местного бюджета, – сообщил глава администрации городского поселения г. Давлеканово А.Б. Андреев. – На данный момент определена генподрядная организация для возведения первого жилого дома, квартиры в котором будут выделены жителям аварийных домов города. Сегодня мы с радостью отмечаем, что строительство трехэтажного 24-квартирного дома уже начато!
Журналисты побывали на объекте и воочию убедились в том, что к настоящему времени строители уже выполнили определенный объем работ: подготовлена площадка, огорожена территория, вырыт котлован и заложен фундамент дома. Надо сказать, что место для строительства выбрано удачное во всех отношениях – на пересечении улиц К. Маркса и Высоковольтной, рядом со зданием администрации городского поселения. Здесь не возникнет сложностей и проблем с прокладкой коммуникаций, все они рядом.
Возведение любых объектов всегда вызывает интерес у населения, а строительство жилья – особенно. Наша газета регулярно будет информировать читателей о ходе работ на данном объекте.
Присоединяйтесь к нам Вконтакте!