» » К качеству – современные требования

К качеству – современные требования18-11-2014, 12:51


К качеству – современные требованияСостояние качества производимых и поставляемых на потребительский рынок товаров и услуг – одно из основных направлений работы контролирующих органов государственной власти и общественного контроля. В настоящее время в сфере обеспечения качества действуют два Федеральных Закона – № 29 и № 184, регламентирующих обеспечение качества пищевой продукции. Хозяйства и перерабатывающие предприятия активно занимаются обновлением оборудования и технологий. Поэтому в последние годы произошли значительные сдвиги в деле повышения качества молочной продукции.
За десять месяцев текущего года из хозяйств района поступило в зачетном весе на приемные пункты 7016 тонн молока, из них 3689 тонн принято высшим сортом, что составляет 52,5 процента и 3311 тонн – первым сортом (47,1 процента). От населения за этот период принято 2839 тонн молока и в том числе первосортного – 98,1 процента.
Эти показатели наглядно показывают современные требования к качеству молока. А также то, что выдержать их могут только те производители, которые обладают соответствующим оборудованиям и технологическим возможностям. Ведь, к примеру, согласно ГОСТу при анализе молока на чистоту после его фильтрации не должно оставаться на фильтре ни одной соринки. Тогда оно будет отнесено к высшему сорту. Если остается одна или две – то это уже молоко первого сорта.
В настоящее время лидерами по производству молока высшего сорта являются ОАО «Дружба», ООО «Аграрные технологии» и ООО «Канаш». В целом большинство хозяйств выдерживают строгие требования к производимому молоку.
Однако у потребителей готовой молочной продукции порой возникают вопросы о качестве молочной продукции и по поводу ее вкусовых качеств, ведь на прилавках магазинов теснят друг друга молочные продукты, отличающиеся упаковкой, ценой, составом. Они производятся на самых разных предприятиях, товары завозятся от самых разных поставщиков, поэтому и различаются по цене. Одни производители ориентируются на мощные торговые сети – это уже отдельная специфика при производстве, транспортировке, хранении, другие выпускают свою продукцию малыми партиями, третьи – стремятся ее удешевить. Поэтому только потребитель, «голосуя» своим кошельком, каждый день дает конечную оценку качеству, покупая или не покупая тот или иной вид молочной продукции. В целом же на рынке она остается самой полезной и безопасной.

Автор: П. Сергеев.
Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Присоединяйтесь к нам Вконтакте!