Главная > Экономика > Роль журналистов в продвижении брендов РБ

Роль журналистов в продвижении брендов РБ

6-05-2014, 14:53.
Роль журналистов в продвижении брендов РБ«Республиканские бренды и их развитие за пределами Башкортостана» – так называлась тема очередной встречи участников Ассоциации деловой и экономической журналистики Республики Башкортостан, в которой приняли участие работники редакции газеты «Асылыкуль».
Развитие региональной экономики тесно связано с конкурентоспособностью ведущих брендов республики. Одним из ключевых этапов становления любой торговой марки является ее выход на межрегиональный рынок, освоение торговых площадок в сопредельных регионах. О том, с какими сложностями связан этот важный этап развития брендов и как наши производители преодолевают возникающие трудности, эксперты и журналисты вели серьезный разговор в ходе «круглого стола». Ведущий мероприятия, известный тележурналист Рустам Зарафутдинов во вступительном слове подчеркнул важность роли средств массовой информации в процессе продвижения республиканских брендов на российском и мировом уровнях. Не случайно данная проблема была вынесена на обсуждение Ассоциации деловой и экономической журналистики республики.
В завязавшейся дискуссии приняли участие консультант по вопросам бренд-менеджмента Министерства экономического развития РБ Ю.А. Подоскина, вице-президент Торгово-промышленной палаты республики, куратор Департамента выставочной и презентационной деятельности и Департамента сопровождения инвестиционных проектов А.М. Фазлыев, директор департамента маркетинга ОАО АНК «Башнефть», член экспертного совета по развитию конкуренции на рынках нефти и нефтепродуктов при Федеральной антимонопольной службе Е.А. Фомина, исполнительный директор, начальник Управления региональных коммуникаций банка «Уралсиб» С.Г. Лобанов, сотрудники пресс-служб и отделов рекламы других крупных предприятий, а также журналисты республиканских и районных СМИ.
Чтобы нашу республику лучше знали в разных уголках России и за рубежом, необходимо распространять позитивную информацию о ней всеми возможными способами. Пропаганда достижений искусства и культуры, реализация за пределами республики произведенных в ней качественных товаров и продуктов, безусловно, будут создавать положительный имидж региона в целом, а кроме того выгодно скажутся на популяризации конкретных товарных знаков наших предприятий.



Вернуться назад