» » Работа с людьми требует терпения и выдержки

Работа с людьми требует терпения и выдержки24-08-2015, 12:22


Работа с людьми требует терпения и выдержки
Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость
К сожалению, очень часто людям в общении по самым разным житейским вопросам не хватает взаимного уважения, терпения и выдержки, умения слушать своего собеседника.

И если частные лица договариваются между собой, как могут, то на предприятиях и в организациях нормы поведения сотрудников в отношении клиентов должны быть строго регламентированы.

Об этом шла речь на совещании, которое глава администрации муниципального района Давлекановский район И.И. Фазрахманов провел с работниками предприятий сферы обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства.
Необходимость подобного разговора назрела в связи с имеющими место жалобами населения на грубое, невнимательное, а порой просто хамское отношение к посетителям в отдельных учреждениях и организациях.
Глава администрации подчеркнул, что главным направлением деятельности любого руководителя является работа с людьми, и этой работе следует уделять должное внимание.

Безусловно, немало времени уделяют общению с клиентами сотрудники таких организаций, как тепловые сети, Водоканал, электрические сети, газовая служба, предприятий бытового обслуживания, лечебных учреждений и т.д. Все эти сотрудники должны помнить, что общение с посетителями и гражданами, обратившимися к ним по телефону, заключается не только в вежливом обращении, хотя это, безусловно, важное, обязательное условие общения. С обратившимися необходимо установить такой контакт, чтобы клиенты чувствовали себя максимально комфортно и в будущем не испытывали сомнений и неловкости при повторных обращениях.

Управляющий делами районной администрации Д.Ф. Ильясов напомнил участникам совещания, что существует Федеральный закон № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», нормы которого необходимо соблюдать при работе с населением. Гражданам нужно помогать; даже если они обратились не по адресу, не стоит их «отфутболивать», а нужно объяснить, куда им следует обратиться. Надо помнить, что чиновники существуют для людей, а не люди для чиновников!

На совещании были даны конкретные рекомендации по совершенствованию на предприятиях работы с обращениями граждан.

Автор: В. Пахомова.
Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Присоединяйтесь к нам Вконтакте!