» » Когда не скатертью дорога…

Когда не скатертью дорога…21-03-2016, 10:11


Когда не скатертью дорога…
Каждый год, лишь только пригреет весеннее солнышко, сходят с наших дорог снег и лед, а вместе с ними и немалая часть дорожного полотна. И для водителей, не успевших еще облегченно вздохнуть после зимнего гололеда, наступает пора участия в новом дорожном «аттракционе», который можно назвать «сосчитай все ямы и останься цел». Каскады ям, ямочек и ямищ испещряют дорожное полотно, не давая водителю не то что разогнаться, но и хоть сколько-нибудь расслабиться, заставляя вздрагивать от жалобных стонов своего железного друга, угодившего в очередную дорожную ловушку. Часто можно наблюдать картину, когда, пытаясь объехать разрушенный участок, водители выезжают на встречную полосу, тротуары, осваивают уцелевшие обочины.

Когда не скатертью дорога…
Прокомментировать ситуацию с городскими дорогами и оценить их состояние редакция районной газеты попросила главу администрации городского поселения город Давлеканово Айдара Ангамовича Шайдуллина:

«Как таковой, общий мониторинг изношенности дорог не ведется. Да это, пожалуй, и невозможно, ведь картина меняется каждый год, и предсказать, в каком состоянии окажутся дороги после зимовки, какой участок окажется наиболее аварийным, достаточно затруднительно. Это зависит и от погодных условий, ведь климат у нас такой, что нередки резкие перепады температуры, высокая влажность сменяется сильными морозами. Все это способствуют разрушению асфальтового покрытия. И такую удручающую картину с ямами на дорогах можно наблюдать повсеместно, а не только в нашем городе. Даже Уфа страдает от плохих дорог.

Сейчас особенно сложная ситуация сложилась на городских дорогах, проходящих по улицам Производственная, Степная, Мира, Высоковольтная, Гагарина, Победы и другим.

Тем не менее, мы стараемся контролировать положение, проводя как ямочный ремонт, так и работы по сплошному асфальтированию дорожного полотна. К сожалению, сейчас кардинально решить проблему нельзя, так как провести полноценный ремонт не позволяют погодные условия, поэтому приходится выходить из положения, заделывая наиболее опасные участки кирпичами, что не противоречит технологии ремонта дорожного полотна. Конечно, это аварийная мера, и в мае, когда можно будет соблюсти все технологические условия, эти участки будут отремонтированы так, как положено.
В этом году планируется завершение ремонта улиц Интернациональная, Первомайская, ремонт улиц Степная, Октябрьская с проездом до детского сада № 4. На это из республиканского бюджета выделяется более восьми миллионов рублей.

Также из местного бюджета в этом году будет потрачено три миллиона рублей на проведение ямочного ремонта, два миллиона рублей – на ремонт стоянок и парковок у детских садов и школ, еще три миллиона рублей пойдут на ремонт автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, один миллион - на ямочный ремонт щебеночных дорог, более четырех миллионов – на ремонт тротуаров, более восьми миллионов - на благоустройство придомовых территорий по улицам Каранской и Высоковольтной. Более двух миллионов будет потрачено на замену и установку светофорных объектов, а также на работы по нанесению дорожной разметки.

Кроме того, в этом году, с апреля месяца в городе начинает действовать новый проект дорожной дислокации, разработанный Омским ООО «Институт системы техники», который предусматривает приведение всех дорожных знаков в соответствие правилам и установку недостающих. На это необходимое дело планируется потратить три миллиона рублей».

Когда не скатертью дорога…
То, что ремонт дорог каждый год обходится в значительную сумму, не может не вызывать вопросов к качеству проводимых работ. Так, например, асфальтовое покрытие в районе городского отделения полиции было положено не так уж и давно. Однако сейчас там можно наблюдать дорогу, сплошь изъеденную довольно глубокими рытвинами. И это не единичный случай, когда недавно положенное асфальтовое покрытие по истечении совсем небольшого времени уже нуждается в ремонте. Быть может, нашим дорожникам стоит задуматься о качестве используемых материалов или рассмотреть более надежные технологии строительства дорожного полотна, чем каждый год вместе с талыми водами спускать в никуда значительные суммы из городского бюджета и рисковать имуществом и жизнями граждан. Ведь порой стремление сэкономить может обойтись очень дорого. Кроме того, возможно было бы нелишним неравнодушным и инициативным жителям нашего города вести своеобразный общественный контроль за качеством выполняемых ремонтных и восстановительных работ. Ведь это наш город, нам в нем жить и пользоваться дорогами как автомобильными, так и пешеходными.
Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Присоединяйтесь к нам Вконтакте!