Быть начеку16-03-2015, 11:49


Быть начеку
Еще лет 15 назад сотовый телефон был предметом роскоши, не менее желаемым и недоступным «простым смертным», чем автомобиль. Счастливый обладатель мобильника гордо носил его на шее – мол, пусть все видят!

Сегодня мобильник есть у всех: и у пенсионеров, и у первоклассников. Связь тоже подешевела в разы, однако владельцы телефонов все равно теряют немалые деньги. В чем же дело?

– В Чишминский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан регулярно поступают жалобы от абонентов разных операторов сотовой связи, со счетов мобильных телефонов которых неожиданно пропадали крупные суммы денег. При выяснении причин обнаруживается, что всему виной – навязанные услуги контент-провайдеров, и при этом потребителя не ставили в известность ни о самой услуге, ни о ее стоимости.

Проще говоря, автоматически подключают сервисы, даже не поинтересовавшись, а нужны ли они нам. Хочешь-не хочешь, а получай рассылку погоды, результаты хоккейных матчей или модный гудок.

Услуга GOODOK, которая представляет из себя замену гудков ожидания вызова на мелодии или иные звуковые сигналы – одна из самых частых, которую навязывают операторы сотовой связи. Смысл нарушения заключается в следующем: при подключении абонента к сети данная услуга активируется и действует в течение 30 дней совершенно бесплатно. По прошествии месяца гудок остается, вот только теперь за него приходится платить. Но абонента ж никто не предупредил! Вот он и недоумевает, почему сразу после пополнения счета деньги исчезли.

Отказаться от услуги можно, причем несколькими способами: набрав определенную комбинацию цифр, либо позвонив в справочную оператора, либо обратившись с письменным заявлением в офис компании, либо на сайте оператора сотовой связи. Но ведь сначала об этом нужно узнать!

Права пользователей мобильной связью прописаны в Федеральных законах «О связи», «О защите прав потребителей», а также в «Правилах оказания услуг подвижной связи». Если вы обнаружили пропажу денежных средств со своего счета мобильного телефона, следует написать в адрес оператора претензию в произвольной форме. На ее рассмотрение у него – 60 дней. Если ответ не поступил или не устроил вас, смело обращайтесь в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и коммуникаций. Обычно представители сотового оператора после обращения в эту инстанцию идут на мировое соглашение, и все ваши требования удовлетворяются. Ничего не помогает – обращайтесь в суд.
Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Присоединяйтесь к нам Вконтакте!