Главная > Новости > Работаем с каждым клиентом

Работаем с каждым клиентом

6-07-2016, 15:40.
Работаем с каждым клиентом
По итогам 2015 года с рынка ОСАГО Республики Башкортостан ушли девять страховых компаний, ряд компаний закрыли свои офисы в районах республики, а многие оставшиеся отказываются продавать ОСАГО, в связи с чем клиентский поток в офисы компании РОСГОССТРАХ существенно увеличился, и, действительно, избежать очередей затруднительно.

Сотрудники компании осуществляют прием и обслуживание клиентов в часы работы офиса, но не всегда получается принять всех желающих. Кроме того, не надо забывать, что, помимо ОСАГО, компания осуществляет также и другие виды страхования, и мы не можем игнорировать граждан, которые пришли застраховать свой дом, машину, здоровье или купить полис страхования жизни. На оформление этих полисов также требуется время.

Мы делаем все возможное для того, чтобы ускорить процесс оформления полисов, но требования Центрального Банка, касающиеся как правовой, так и технической стороны оформления полисов, крайне высоки, усилен контроль и увеличена ответственность за ненадлежащее заключение договоров ОСАГО. Поэтому страховые компании принимают все меры для того, чтобы продажу ОСАГО осуществляли только наиболее высококвалифицированные специалисты с целью исключения ошибок при оформлении.

Также хотелось бы отметить, что сейчас при продаже полиса ОСАГО для выставления водителям, вписанным в полис, коэффициента бонус/малус (КБМ) работники страховых компаний обязаны проверить данные о транспортном средстве и водителе через базу Российского союза автостраховщиков (РСА). К сожалению, нередки сбои связи, что увеличивает время обслуживания одного клиента. Часто происходят и сбои самой системы АИС РСА, о чем неоднократно говорили и страховщики, и сами представители РСА.

Также напоминаем, что кроме РОСГОССТРАХа еще 30 страховых компаний, работающих в республике, по итогам 2015 года предоставили в Центральный Банк отчетность по ОСАГО. Может быть, стоит поинтересоваться, сколько из них фактически осуществляют продажи? И тогда станет понятно, почему в офисах РОСГОССТРАХа стоят очереди.




Вернуться назад