Главная > Новости > На лучшую пропаганду пожарной безопасности
На лучшую пропаганду пожарной безопасности9-02-2015, 10:49. |
Как уже сообщалось в газете «Асылыкуль», с 20 января по 30 апреля 2015 года на территории Республики Башкортостан распоряжением Правительства РБ от 17 декабря 2014 года № 1426-р объявлен конкурс «Лучший пропагандист пожарной безопасности». К настоящему времени разработаны условия конкурса и порядок участия в нем. К конкурсу допускаются граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, являющиеся сотрудниками организаций или членами творческих коллективов. Участие в конкурсе можно принять только по одной из следующих номинаций: 1. «За активную деятельность по пропаганде пожарно-технических знаний среди населения». 2. «За активную деятельность по пропаганде пожарно-технических знаний среди детей, подростков и молодежи». 3. «За противопожарную пропаганду в электронных СМИ». 4. «За противопожарную пропаганду в печатных СМИ». 5. «Лучшее мероприятие по противопожарной пропаганде». 6. «За разработку игрового и иного программного обеспечения по пропаганде пожарно-технических знаний». Конкурсные заявки (в сканированном виде) направляются организацией, где работает номинант, на электронный адрес представителя оргкомитета: [email protected], [email protected] с обязательным уведомлением по телефону 252-30-22 в период со 2 февраля по 1 марта текущего года с пометкой «Участие в конкурсе». Конкурсные материалы направляются по почте (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) или доставляются лично по адресу: г. Уфа, ул. 8 Марта, 12/1, здание Главного управления МЧС России по РБ. Персональную ответственность за достоверность сведений о номинанте и его работах несет руководитель организации, направившей заявку на участие в конкурсе. Жюри рассмотрит и оценит конкурсные материалы в период со 2 марта по 10 апреля текущего года по следующим критериям: актуальность, новизна, социальная значимость, оригинальность подачи материала, художественное воплощение, возможность применения материала для различных целевых аудиторий, количество разработанных материалов, проведенных мероприятий. По результатам оценки конкурсных работ жюри определит победителей и призеров по каждой номинации. Вернуться назад |