Вуз и школа: пути эффективного взаимодействия8-12-2014, 18:03
Четыре общеобразовательных учреждения района: гимназия № 5, лицей № 4, башкирская гимназия-интернат № 3 и лицей-интернат – не один год работают в инновационном режиме.
Ежегодно, начиная 2005 года, в соответствии с Постановлением главы администрации района З.Г. Бикбулатова этим школам выделяются дополнительные средства для внедрения и развития инновационных образовательных программ, организации сотрудничества с учреждениями высшего профессионального образования. В рамках данного сотрудничества на прошлой неделе Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы и делегации школ города провели один из совместных проектов под названием «Дни БГПУ в общеобразовательных учреждениях Давлекановского района».
Работа всех запланированных семи площадок проходила в гимназии № 5, успехи обучающихся и педагогов которой были отмечены перед началом мероприятия благодарственным письмом этого вуза. Встреча преподавателей университета и школьников города стала очередным шагом на пути выработки эффективных форм взаимодействия между вузовским и школьным обучением в рамках федеральной целевой программы «Одаренные дети» на 2011-2016 годы. Вузовские преподаватели провели разбор олимпиадных заданий по биологии и программированию, разъяснили старшеклассникам многие вопросы генетики, а также сложные задания ЕГЭ по математике и физике. Причем лекцию «Теория гравитации Энштейна» читал профессор Северо-Бенгальского Университета Индии Камал Нанди, обучающий студентов БГПУ в рамках международного сотрудничества как условия повышения качества высшего образования.
Школьники в этот день смогли познакомиться с новым подходом к созданию электронных проектов, принять участие в деловой командной игре по экономике и бизнесу, подискутировать на актуальные темы российского государства и общества. Активная гражданская позиция обучающихся школ города, как отметили организаторы занятий, была выражена грамотно и четко. Такой результат, безусловно, является показателем профессионализма их педагогов. Специально для учителей проходила работа двух площадок, где рассматривались проблемы и перспективы внедрения новых образовательных стандартов и расширение возможностей современных информационных технологий.
Ярким событием мероприятия стало выступление агитбригады студентов БГПУ. Они показали видеофильм о своем университете и его растущих возможностях, а также объяснили, почему предпочтение в профессиональном самоопределении стоит отдать специальности педагога.
Ежегодно, начиная 2005 года, в соответствии с Постановлением главы администрации района З.Г. Бикбулатова этим школам выделяются дополнительные средства для внедрения и развития инновационных образовательных программ, организации сотрудничества с учреждениями высшего профессионального образования. В рамках данного сотрудничества на прошлой неделе Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы и делегации школ города провели один из совместных проектов под названием «Дни БГПУ в общеобразовательных учреждениях Давлекановского района».
Работа всех запланированных семи площадок проходила в гимназии № 5, успехи обучающихся и педагогов которой были отмечены перед началом мероприятия благодарственным письмом этого вуза. Встреча преподавателей университета и школьников города стала очередным шагом на пути выработки эффективных форм взаимодействия между вузовским и школьным обучением в рамках федеральной целевой программы «Одаренные дети» на 2011-2016 годы. Вузовские преподаватели провели разбор олимпиадных заданий по биологии и программированию, разъяснили старшеклассникам многие вопросы генетики, а также сложные задания ЕГЭ по математике и физике. Причем лекцию «Теория гравитации Энштейна» читал профессор Северо-Бенгальского Университета Индии Камал Нанди, обучающий студентов БГПУ в рамках международного сотрудничества как условия повышения качества высшего образования.
Школьники в этот день смогли познакомиться с новым подходом к созданию электронных проектов, принять участие в деловой командной игре по экономике и бизнесу, подискутировать на актуальные темы российского государства и общества. Активная гражданская позиция обучающихся школ города, как отметили организаторы занятий, была выражена грамотно и четко. Такой результат, безусловно, является показателем профессионализма их педагогов. Специально для учителей проходила работа двух площадок, где рассматривались проблемы и перспективы внедрения новых образовательных стандартов и расширение возможностей современных информационных технологий.
Ярким событием мероприятия стало выступление агитбригады студентов БГПУ. Они показали видеофильм о своем университете и его растущих возможностях, а также объяснили, почему предпочтение в профессиональном самоопределении стоит отдать специальности педагога.
Присоединяйтесь к нам Вконтакте!