Главная > Образование > Экспериментальная деятельность – шаг в будущее

Экспериментальная деятельность – шаг в будущее

27-05-2015, 10:21.
Экспериментальная деятельность – шаг в будущее
Гимназия № 5 продолжает активно участвовать в федеральном сетевом сообществе «Школа нанотехнологий». А это уникальная возможность для учителей принимать участие в создании пособий и работе дистанционных курсов.
Благодаря деятельности в этом новом направлении гимназисты на протяжении нескольких лет вовлечены в электронный мир интернет-конкурсов, всероссийских олимпиад по дисциплинам естественнонаучного цикла.

2015 год не стал исключением: одиннадцатиклассники Роман Дмитриев и Азат Фазлыев стали призерами IX Всероссийской интернет-олимпиады «Нанотехнологии – прорыв в будущее!» и были приглашены в город Москву. Вместе со своим учителем И.И. Казанцевой они посетили лекции представителей высшей школы МГУ, защищали свои проекты, а также побывали в культурных центрах столицы. Эта поездка стала для ребят реальным шансом дополнительной подготовки к поступлению в лучший вуз страны. Неоднократно самым активным участником дистанционных игр являлась ученица девятого класса Анастасия Бабушкина. В этом году она удостоилась многих призовых мест, и в качестве награды оргкомитет дистанционных конкурсов Санкт-Петербургского государственного университета выслал ей электронное приложение к операционной системе для широкого круга мобильных устройств «Андроид», а также универсальный аккумулятор для телефона. Немало дипломов за результативное участие в интернет-конкурсах у девятиклассницы Ригины Ильясовой. Создавая электронные проекты, она умело использует фризлайт (техника рисования светом) и инфографику (графический способ подачи информации).

Педагоги гимназии активно участвуют в экспериментальной работе и вовлекают детей в удивительный мир познания неизведанного. Школьная неделя нанотехнологий прошла в гимназии под девизом «Я познаю мир!». Учителя Г.Е. Серикова и И.И. Казанцева продемонстрировали для четвертых классов серию удивительных физических и химических опытов, а Г.И. Асфандиярова и И.А. Фирсова разработали и провели занятия лаборатории по естествознанию «Загадки природы». Здесь были и опыты, и видеофильмы. Именно так происходит процесс приобщения ребенка к науке и успешно проводится ранняя профилизация.





Вернуться назад