Главная > Общество > Работа с клиентами – показатель эффективности услуг

Работа с клиентами – показатель эффективности услуг

7-08-2014, 09:51.
Работа с клиентами – показатель эффективности услугУправление Пенсионного фонда РФ в Давлекановском районе и г. Давлеканово посетил заместитель начальника Управления ПФР в Приволжском федеральном округе Сергей Владимирович Кувшинов.
Основная цель этого рабочего визита состояла в изучении передового опыта при организации работы клиентской службы.
Знакомство Сергея Владимировича с клиентской службой Управления Пенсионного фонда началось с электронной очереди. Как и каждый посетитель учреждения, он получил талон на прием по выбранному им вопросу с информационного терминала. В соответствии со значащимся в талоне номером, буквально через несколько минут он был приглашен для обслуживания в названную кабину. Такой очень удобный порядок давно исключил среди давлекановцев путаницу в очереди к специалистам и намного сократил время ожидания клиентов. Тот, кто привык планировать свои мероприятия днем, неделей или даже месяцем раньше, может записаться на прием к специалистам лично, по телефону, а также через интернет на сайте Пенсионного фонда. И тогда гражданину можно обратиться в удобное для него время. В день посещения Управления Пенсионного фонда С.В. Кувшиновым по предварительной записи посетили специалистов девять давлекановцев, чьи фамилии и время приема были внесены в список, вывешенный на информационном стенде. Список предварительной записи ежедневно обновляется, чаще всего число посетителей в нем колеблется от двух до пяти человек, а после выходных и праздничных дней может достигать десяти. Кстати, заранее можно не только записаться на прием, но и заказать необходимый документ, выдача которого производится в учреждении.
В ходе беседы начальник Управления Пенсионного фонда РФ в Давлекановском районе и г. Давлеканово Р.Н. Усманова рассказала, что благодаря ежедневной работе специалистов клиентской службы, оказывающих информационную поддержку по всем вопросам пенсионного обеспечения, среднее время обслуживания клиентов и время ожидания ими очереди заметно сократилось. Кроме действующих кабин работает отдельный кабинет по вопросам реализации федерального закона о материнском (семейном) капитале.
Для удобства жителей города и района прием ведется без перерыва на обед. С целью повышения качества обслуживания специалистами составлен опросник для клиентов, ответы на вопросы которого показывают, насколько посетители удовлетворены качеством обслуживания и деятельностью Пенсионного фонда РФ в целом.
По итогам рабочего визита заместитель начальника Управления ПФР в Приволжском федеральном округе Сергей Кувшинов отметил четкость в организации работы клиентской службы Управления Пенсионного фонда города и района, а также оценил профессионализм коллектива учреждения, готового работать в свете реализации предстоящих пенсионных реформ.




Вернуться назад