Впервые за несколько лет выросла подписка11-02-2016, 10:30
По итогам последней подписной кампании 2015 года подписные тиражи выросли на 4,2 процента по сравнению с предыдущей кампанией. Только в ходе четырех Всероссийских льготных декад подписки, проведенных Почтой России совместно с издателями в 2015 году, было оформлено более 8,5 млн дополнительных подписок.
В 2015 году Почта России «заморозила» тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, сохранила все скидки для населения и издателей, направив на поддержку подписки более 1 млрд рублей.
В рамках подписной кампании на первое полугодие 2016 года были проведены две Всероссийские декады подписки, в ходе которых впервые были предоставлены дополнительные 15-процентные скидки социально значимым СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ.
«В 2015 году Почта России запустила собственное подписное агентство, которое позволяет издателям напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий. А благодаря сервису онлайн-подписки читатели могут выписать любимые газеты и журналы быстро и легко, не выходя из дома, на сайте podpiska.pochta.ru. Причем оформить ее можно не только для себя, но и для родных, друзей и близких в других регионах страны», - отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.
Присоединяйтесь к нам Вконтакте!